Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 52 to 71 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2012Современные тенденции развития мирового рынка интернет-рекламыЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2019Состояние и тенденции развития мирового рынка косметикиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2015Состояние и тенденции развития производства ювелирных изделийЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2014Состояние и тенденции развития рынка напольных покрытий в России и БеларусиЗоткина, А. Н., et al-Русский
2020Состояние и тенденции развития санаторно-курортного рынка Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2013Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиеныЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2008Состояние производства, потребления обуви в Республике Беларусь и перспективы развития отечественной обувной отрасли промышленностиОлексюк, Н. П., et alThesisРусский
2006Состояние работ по стандартизации, сертификации и экспертизе стиральных порошков в Республике БеларусьЦиунчик, О. В., et alThesisРусский
2009Спортивная жизнь факультета как одно из направлений воспитательной работы в вузеСкриба, С. И., et alThesisРусский
2005Стандартизация и сертификация косметической продукции в Республике БеларусьЦиунчик, О. В., et alThesisРусский
2017-06-30Стратегический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Разумова, С. В., et alLearning ObjectРусский
2017Стратегический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг"Циунчик, О. В., et al-Русский
2010Сущность экономической категории "конкурентоспособность потребительского товара"Циунчик, О. В.-Русский
2001Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2013Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежомЦиунчик, О. В.-Русский
2021Тенденции развития мирового электронного бизнесаЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2011Тенденции развития рынка косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежомКлюка, И. А., et alArticleРусский
2015Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 08 "Товароведение и экспертиза товаров"Циунчик, О. В., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: